У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство человека, ведь именно с детством, если оно, конечно же, не было трудным, у большинства людей возникают самые добрые воспоминания. Сколько бы ни было лет человеку, он всегда помнит какие-то моменты из своего детства, а вместе с ними и места, где они происходили, то есть в любимом городе. Причем этому городу вовсе не обязательно быть столицей или городом-миллионером. Он может быть тихим, тихим городком и в то же время являться самым любимым городом, так как с ним связано много приятных впечатлений. 

Базовым этапом формирования у детей любви к Родине следует считать накопление ими социального опыта жизни в своём городе, усвоение принятых норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры. Любовь к Родине начинается с любви к своей малой родине, месту, где родился человек.

Согласно плана инновационной площадки проведена экскурсия по маршруту «Малый Иерусалим» С целью закрепить  знания детей об историческом прошлом родного города, его достопримечательностях. 

Ребёнок учится осознавать себя живущим в определённый временной период, в определённых этнокультурных условиях.  Успешность развития ребенка 5 - 7 лет при знакомстве с родным городом станет возможной только при условии их активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально-практическим путём, т. е. через игру, предметную деятельность, общение, труд, обучение, разные виды деятельности, свойственные дошкольному возрасту. В связи с этим, важным моментом является внесение регионального компонента в образовательную программу. С целью формирования нравственно-патриотических чувств продолжается цикл экскурсий по родному городу. Знакомство с родным городом, это и есть  воспитание  патриотов, т.е.  на конкретных героических примерах, исторических событиях, на народных традициях, на своём отношении и видении жизни народа.

Задачи:
1. Обеспечение каждому ребенку оптимальных условий, развивающих его индивидуальные особенности в познании его истории родного города

формировать умения ориентироваться в пространстве.

  1. Обобщить и расширить приобретенные знания детей о городе, чувства гордости и уважения за свой город.
    2.Тренировать в использовании знаний по ПДД, расширять кругозор
    3.Развивать память и пространственно-временные представления.
    4.Обогащать словаря детей

5.Воспитывать любовь к родному городу. Поддерживать интерес детей к окружающему миру.

Маршрут экскурсии:
1.Гезлевские ворота
2. Текие Дервишей
3. Мечеть Джума-Джами

Предварительная работа к занятию: 

  1. Рассматривание фотографий с изображением знакомых зданий на маршруте  Малый Иерусалим, беседы.
  2. Формировать знания о зданиях социального назначения.
  3. Беседа о правилах поведения в общественных местах.
  4. Закрепление знаний ПДД.  

{gallery}2019/news/ierusalem{/gallery}