Праздник День Матери

«Моя  мама – лучшая на свете»

      Мама – самое близкое, дорогое и родное для любого человека. Для малыша ближе мамы никого нет. Именно поэтому праздник День Матери является основным праздником в детском саду. К нему заранее готовятся педагоги, музыкальный руководитель пишет сценарии праздников, развлечений, мастерят подарки для любимых мам.

       Дети подготовили праздник для мам. Это поздравление  милым, ласковым мамам и любящих и любимым бабушкам. Дети выразили любовь, уважение и благодарность. Мама – какое прекрасное слово. Не зря оно почти одинаково звучит на языках разных народов. Мамой мы называем самого близкого, дорогого и единственного человека.

Закройте все на минуту глаза и ласково произнесите «мама». Почувствовали, как стало тепло? А почему? Это самое прекрасное слово на земле.

А дети – самое дорогое для матери. Это – ее счастье. В трудную минуту она всегда защитит и оградит вас от беды. И сейчас, когда мы подросли, мамы продолжают вас также сильно любить.

Тип : получение новых знаний

Цель:

  • ознакомления детей с героическим прошлым нашего народа через изучение памятника о Великой Отечественной войне.

Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»;

Задачи:

  • Образовательные
  • Продолжать знакомить детей с памятниками, отображающими трагизма годов войны в изобразительном искусстве («Художественно-эстетическое развитие»);
  • Обобщить знания детей о героических подвигах жителей нашего города. («Познавательное развитие»);
  • Формирование знаний об истории ВОВ, её начале, о мужественности защитников города.
  • Познакомить детей с жизнью людей г. Евпатории во время Великой Отечественной войны.
  • Показать детям Мемориал погибшим землякам, объяснить, почему горит Вечный огонь.

Заочная экскурсия к мемориалу «Красная горка»

Информационно-коммуникационные технологии в образовании - это комплекс учебно-методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и методах их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждений образования (администрации, воспитателей, специалистов), а также для образования (развития, диагностики, коррекции) детей.

Где же ИКТ могут помочь современному педагогу в его работе?

МЕТОДИЧЕСКИЙ СБОРНИК Формирование современной информационно-образовательной среды ДОУ

Здороеьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.

 Понятие «здоровьесберегающие педагогические технологии» дискусионно и у разных авторов встречаются разные трактовки. Н.К.Смирнов, как родоначальник понятия «здоровьесберегающие образовательные технологии» утверждал, что их можно рассматривать как технологическую основу здоровьесберегающей педагогики, как совокупность форм и методов организации обучения детей без ущерба для их здоровья, как качественную характеристику любой педагогической технологии по критерию ее воздействия на здоровье ребенка и педагога. Он считает, что как прилагательное понятие «здоровьесберегающая» относится к качественной характеристике любой педагогической технологии, показывающей, насколько при реализации данной технологии решается задача сохранения здоровья основных субъектов образовательного процесса – детей и их родителей, педагогов. Здоровьесберегающие технологии можно расссматривать как сертификат безопасности для здоровья и как совокупность тех принципов, приемов, методов педагогической работы, которые дополняют традиционные педагогические технологии задачами здоровьясбережения.

Консультация Здоровьесберегающие технологии

                     Огромные изменения, произошедшие в нашей стране за последние годы, коснулись нравственных ценностей, отношений к событиям нашей истории и к отдельным личностям. Изменилось отношение людей к Родине. Если раньше мы постоянно слышали и сами пели хвалебные гимны своей стране, то сейчас о ней говорят в основном негативно. Однако трудности переходного периода не являются причиной приостановки нравственно-патриотического воспитания. Как бы ни менялось общество, воспитание у подрастающего поколения любви к своей стране, гордости за нее необходимо в любое время. И если мы хотим, чтобы наши дети полюбили свою страну, свой город, нам нужно показать их с привлекательной стороны. «Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям». Поэтому основная наша задача, как педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности и направлены на реализацию федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.  Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!».  Его цель- содействовать становлению ребенка как личности.

КОНСУЛЬТАЦИЯ «Воспитать патриота»

Цель: воспитание патриотических чувств и любви к своему городу.

Программное содержание:

- развивать  и совершенствовать профессионализм педагогов в вопросах патриотического воспитания детей дошкольного возраста;

-закреплять и систематизировать знания детей об исторических личностях и событиях и истории города Евпатории;

- познакомить детей с географическим расположением города, где мы живем, используя карту мира;

- закрепить знания детей о государственной символике России (герб, флаг);

- обогатить словарный запас у дошкольников по данной теме;

- развивать диалогическую речь у дошкольника, умение слушать своих товарищей;

- продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к родному городу;

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивный пол, интерактивная панель, материалы для чеканки- картон, шаблоны, фольга, клей.

Словарная работа: существительные: Родина, Отечество, материк, Керкинитида,  Гезлев, Евпатория, гражданин, герб, флаг; прилагательные: прекрасная, могучая, единственная, необъятная; глаголы: защищать, гордиться, тосковать.

Предшествующая работа:

- рассматривание иллюстраций по заданной теме;

- рассматривание альбомов;

- беседы по темам: «Моя Родина», «Моя семья», «Мой любимый город», «Достопримечательности нашего города», «Я Крымчанин»;

Интегрированное занятие «От Керкинитиды до Евпатории»

У каждого счастливого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом является то место, где человек родился или провел много времени, где промчалось детство человека, ведь именно с детством, если оно, конечно же, не было трудным, у большинства людей возникают самые добрые воспоминания. Сколько бы ни было лет человеку, он всегда помнит какие-то моменты из своего детства, а вместе с ними и места, где они происходили, то есть в любимом городе. Причем этому городу вовсе не обязательно быть столицей или городом-миллионером. Он может быть тихим, тихим городком и в то же время являться самым любимым городом, так как с ним связано много приятных впечатлений. 

14 октября 2019 года состоялся Республиканский семинар руководителей региональных инновационных площадок. Заместитель заведующего по ВР Е.Н. Ниищакова и воспитатель, член творческой группы нашей инновационной площадки, В.С. Абрикосов, приняли участие в семинаре.
Целью семинара было познакомить с опытом работы общеобразовательных учреждений Нижнегорского района по реализации инновационных проектов в сфере медиаобразования.
Задачи:
• определить цели и задачи медиаобразования, его роль в современном образовательном процессе;
• ввести понятия медиаграмотности, медиакомпетентности;
• познакомить с алгоритмом восприятия медиатекстов и работы с ними.